ФАС: присутствие на рынке рекламы представителей малого бизнеса считаем обоснованным

Написать письмо Печать PDF

«Считаем обоснованным присутствие на рынке рекламы представителей малого бизнеса, поэтому продолжим вырабатывать понятные и прозрачные правила, по которым на рынке смогут быть представлены все форматы — как крупный, так и малый бизнес», - заверил участников Всемирного рекламного саммита сопредседатель оргкомитета Саммита, заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

Федеральная антимонопольная служба, отметил он в рамках своего обращения на церемонии открытия Саммита, будет последовательно отстаивать интересы представителей малого бизнеса и включать их в аукционы, проводимые органами власти. «Мы приветствуем те аукционы, которые сегодня проводятся органами власти на различных уровнях, тем не менее, мы последовательно будем отстаивать интересы малого бизнеса и включать в этот процесс малых игроков. Мы неоднократно дискутировали с правительством Москвы о том, как проводить отбор, аукционы. Есть один критерий: если в ходе торгов то, что было предложено продано, значит обратного хода нет», - пояснил Андрей Кашеваров.

«Хотел бы обратить внимание на то, что те аукционы, которые проводятся на территории России, имеют отличия. И Москва в этом отношении - не исключение. Правительство Москвы стремится развивать современные форматы, привлекать крупных игроков и формировать новый облик города», — добавил он.

В заключение Андрей Кашеваров поблагодарил всех участников Саммита за проявленный интерес к мероприятию и сообщил: «Я полагаю, что площадка в Москве очень удобна для дискуссий. В дальнейшем этот саммит станет постоянным, и если не ежегодным, то будет проводиться с какой-то периодичностью. Я надеюсь, что мы все это поддержим».

Всемирный рекламный саммит, объединивший более 30 стран, открыл сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин. В приветствии к участникам мероприятия он отметил, что мероприятие такого масштаба в России проводится впервые. «Предстоит обсудить актуальные проблемы регулирования рынка, формирования стандартов размещения рекламы в городской среде, выстраивание системы социальных коммуникаций с гражданами. Надеюсь, что опыт Москвы вам будет интересен», — заявил он.

По словам Сергея Собянина, Москва может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. «По объёму рекламного рынка Москва входит в пятёрку крупнейших городов мира. И речь идёт не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента», — подчеркнул Сергей Собянин.

В церемонии открытия Саммита также приняли участие:
• Президент Международной рекламной ассоциации Фарис Абухамад
• Генеральный директор Международной рекламной ассоциации Майкл Ли
• Руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников
• Председатель Общественной палаты Москвы, президент Московской торгово-промышленной палаты Михаил Кузовлев
• Президент Ассоциации коммуникационных агентств России Алексей Ковылов.

Всемирный рекламный саммит организован Правительством Москвы и проводится при поддержке российского представительства Международной рекламной ассоциации, ФАС России, а также Торгово-промышленной палаты.

В этом году в саммите принимают участие представители различных ветвей власти, крупнейших российских и мировых рекламных объединений, сотни известных специалистов рекламного бизнеса. Всего в мероприятии принимают участие 200 авторитетных представителей медиаотрасли и рекламной отрасли из Азии, США и Западной Европы.

На форуме эксперты оценят влияние мировой экономики на экономику медиакоммуникаций и обсудят прогнозы и перспективы коммуникационной отрасли в мегаполисах. Отдельные дискуссии будут посвящены трендам в регулировании и саморегулировании индустрии, а также отраслевым стандартам.

Участники Саммита обсудят опыт лидеров индустрии с представителями государственных и муниципальных органов власти, ректорами профильных вузов, руководителями коммуникационных агентств и специалистами индустрии.

Вся информация о мероприятии на сайте Всемирного рекламного саммитаhttp://moscowsummit2014.com

Источник: ФАС России Олександр Фільчаков прокурорtopcargoноутбуки асер ценысравнить бюджетные модели смартфонов самсунг 2016 годамонтаж отопления коттеджаобучение за рубежом форумmnogoshiniq option отзывы реальные
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия

 

Бизнес Мордовии

Если у Вас есть новости, Вы можете прислать их нам на bm@binkrm.ru

Опора России

Бизнес-навигатор МСП

Яндекс цитирования

    -
    +
    12


    Информационное агентство "Бизнес Мордовии"
    Учредитель, издатель, редакция
    информационного агентства:
    ГКУ "Бизнес-инкубатор
    Республики Мордовия"
    Адрес: 430005, г. Саранск,ул. Московская,
    д. 14, тел. (8342) 24-85-59,
    http: bm.binkrm.ru
    E-mail: biznes@binkrm.ru
    Свидетельство о регистрации СМИ:
    ИА № ТУ 13 - 0010 выдано 10.03.2009
    Управлением Федеральной службы
    по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций
    по Республике Мордовия.
    Главный редактор: Салмов А.Н.,
    E-mail: biznes@binkrm.ru
    Отдел новостей:
    тел. (8342) 24-94-35

     

    Условия использования материалов ИА "Бизнес Мордовии" и размещение рекламы

    Возрастной рейтинг: 12+