КАК СОСТАВИТЬ «УБОЙНОЕ» КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Написать письмо Печать PDF

Итак, предположим, все у вас получилось, ваша фирма открыта и вы сидите в своем новеньком офисе, мучительно сочиняя свое первое письмо с коммерческими предложениями для своих потенциальных клиентов.

Как же макимально заинтересовать клиента в ваших услугах? Поделюсь некоторыми хитростями на сей счет.

1 1. Сфокусируйте свое предложение строго вокруг чего-то одного.

Многие думают, что чем больше предложений своих услуг они «засунут» в письмо, тем больше продаж они получат. На самом деле, происходит обратное. Допустим, вы пытаетесь упомянуть в письме сразу три абсолютно разных услуги или товара.
Что получается в реальности? Внимание читателя рассеивается. С этим рассеивается и количество откликов на ваши предложения. Кроме того, а как вы сами отнеслись бы к фирме, которая одновременно предлагает вам, скажем, свежую выпечку, металлопрокат и оказание юридических услуг?

Результат – вы получили меньше продаж чем могли бы, если каждый свой товар или услугу прорекламировали в отдельности в разных письмах. В данном случае, меньше – значит больше. Сфокусируйте каждое свое предложение строго вокруг одного товара либо услуги, или, хотя бы, вокруг одной темы.
Тогда вы получите больше откликов, больше людей заинтересуется вашим предложением и сделают у вас заказ. Простой здравый смысл.

2 2. Обрисуйте «конечный результат» за один абзац.

Большинство авторов совершенно не учитывает этот фактор, полагая, что какой бы текст в письме они не написали, люди просто «должны» на это откликнуться, посмотреть на их новый «уникальный эксклюзив».

Спросите себя: «Чего хочет мой потенциальный клиент?». Я вас уверяю, он не хочет «эксклюзив». Он хочет решение своей проблемы. Поэтому, имеет смысл обрисовать конечный результат, к которому ваш потенциальный клиент стремится, и который даст ему ваш товар. Думайте с позиции клиента, когда пишите письмо.

Каждое ваше предложение должно быть проверено вопросом: «А какое мне до этого, нафиг, дело?». Отвечайте на этот вопрос клиента при написании каждого абзаца. Если вы вкратце обрисуете нужный потенцильному клиенту «конечный результат», тогда вы предсказуемо получите больше откликов. Почему? Да потому что вы бьете точно в цель - в желание клиента.

3 3. Увеличьте позитивную мотивацию заказать.

Упомяните о бонусе, который вы сделали специально для первой сотни своих клиентов, о специальном купоне на скидку, которым могут воспользоваться исключительно получатели вашего предложения, чтобы сэкономить.

Люди ездят из одного конца города в другой, только лишь для того, чтобы взять у друга дисконтную карту для какого-либо магазина, осознавая при этом, что скидка-то составляет всего 3%, Люди обожают «дисконт».

Но помните: любая скидка работает лучше, если у нее есть причина.

4 4. Используйте короткие временные рамки.

Чем короче временные рамки вашего предложения, тем активнее будут действовать ваши потенциальные клиенты. Если вы даете дисконт – не растягивайте его на недели. Дайте его только на 3 дня. Если вы даете специальный бонус первым ста – сравните эту цифру с количеством имеющихся у вас клиентов и покажите людям пропорцию, которая заставит их действовать быстро.

5 5. Наплюйте на результат.

Мистика, однако это самым прямым образом влияет на успешность любого дела. Ваша «привязка» к результату может загубить эффективность даже самого идеального предложения. Вы когда-нибудь замечали, что нужный автобус никогда не приходит тогда, когда он вам срочно нужен? И наоборот, этих самых автобусов хоть отбавляй, когда вам не нужно никуда ехать?

Запомните! Ничто не отдаляет от результата сильнее, чем «энергия нужды».

Примените эти 5 простых советов, и ваше следующее письмо с коммерческим предложением принесет вам гораздо гораздо больше реакции и откликов, а, следовательно, и намного больше продаж.

Источник http://homestartup.ru/pub_uboynoe_predlozhenie.html

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

КАК ЭФФЕКТИВНО ДЕЛЕГИРОВАТЬ: СОВЕТЫ ПРЕД

Делегирование – одна из важнейших задач для каждого предпринимателя. Однако просто делегировать и делегировать эффективно – две разные вещи. С проблемами делегирования рано или поздно сталкивается каждый владелец ...

Советы | Четверг, 27 Июня 2019

Подробнее...

Доход от продажи используемого в предпри

Доход физлица от продажи нежилого помещения, которое использовалось в предпринимательской деятельности, не освобождается от НДФЛ, даже если к моменту его продажи деятельность в качестве ИП прекращена. Соответствующие разъяснения содержатся в ...

Организация и ведение бизнеса | Четверг, 28 Марта 2019

Подробнее...

Можно ли избежать штрафа при уплате НДФЛ

С. П. Данченкоэксперт журнала «Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения» В силу самых разных причин налоговые агенты нередко перечисляют НДФЛ в бюджет позже установленного срока. Согласно действующим нормам кроме пени в ...

Советы | Понедельник, 4 Марта 2019

Подробнее...

Подробнее...: Организация и ведение бизнеса, Партнерские отношения в новом бизнесе, Советы, Реклама и PR

-
+
3
Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия

 

Бизнес Мордовии

Если у Вас есть новости, Вы можете прислать их нам на bm@binkrm.ru

Опора России

Бизнес-навигатор МСП

Яндекс цитирования

    -
    +
    12